Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Ответы на частые вопросы

А как вы возмещаете ущерб, если груз пострадал при перевозке по вине ваших сотрудников?

1 вариант. Мы можем заключить с вами договор, в котором оговорим условия возмещения ущерба в случае утраты или повреждения груза. Обычно это возмещение стоимости ремонта. Конечно же, вы можете сделать опись и приложить её к договору.
2 вариант. Можно также застраховать перевозку вашего груза на заявленную вами стоимость груза. Можно выбрать свою страховую компанию или воспользоваться нашей. В случае наступления страхового случая, стоимость груза необходимо документально подтвердить. Если у вас не осталось документов на груз, то до момента перевозки можно вызвать независимого оценщика, который составит вам необходимую бумагу.

За какое время я должен сделать заказ?

Как правило, у нас всегда есть варианты автомобилей и сотрудников, которые могут вам помочь. Поэтому, даже если вы оставили заявку в день работ, до которых осталось 3 часа, допустим, не беда — решим вопрос. Главное, вы оставляете заявку, в течение 5 минут получаете звонок от менеджера, и уже непосредственно с ним решаете, когда и какие услуги вам будут оказаны нашей компанией.

Задайте свой вопрос